Иструкция была создана менеджером tetr (сохранённая копия)

ПЕРВЫЕ ШАГИ В ИГРЕ
Это как один из вариантов развития инфраструктуры и развития команды в первые дни существования команды.
Здесь не задаются вопросы для этого существуют другие темы (например ЭТА ), если Вы считаете что можно начинать развитие по другому все варианты предлогайте в одном сообщении с последующим его редактированием.Также можно писать Ваше мнение о таком пути развития.
Спасибо за понимание.

Большой объем информации этого форума объединен в ВИКИПЕНДИИ.

Сегодня 1 число месяца, Вы зарегистрировались, получили команду.
ЧИТАЕМ FAQ
1 ДЕНЬ:
1. Заходим стадион - строим электростанцию (стоит-2.750.000, строится 6 часов)
2. Заходим профи тренировки раставляем (уже время тренировок идет)
3. Расставляем тренировки юниорам.НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНИТЬ
один из вариантов (сам играю с такой тренировочной схемой):

4. Опять профи растановка, стратегия, распределение.(помощь в этой теме)
5. Пункт 4 с юниорами.НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНИТЬ
6. Офис - биржа - продаем акции(можно 250 акций оставить для отслеживания поступления их на рынок, если появиться желание выкупить их обратно завтра цена упадет до 30 у.е. за штуку, а в конце сезона их выбросят на рынок и можно будет купить не дороже чем продали).
7. Офис - мерчендайзинг - строим все 1 уровня (стоит 3.200.000), заходим в производство включаем станки как вариант:
товаров 1*-70.000штук, 2*-60.000шт, 3*-50.000шт......7*-10.000шт. это стоит около 6.000.000 у.е.
8. Офис - аукционный зал - покупаем: врач команды, страховка от несчастных случаев, (стоит всего 200.000, а травм (и гемороя) станет меньше).
9. Команда - тов.матчи - посылаем приглашения на тов.матчи(юн.в 16.15, профи в 22.15, 23.15 время сервера). Соперника ищем на форуме в одноименной теме или в своей же лиге засылаем всем подряд.
10. Ждем игр читаем форум.
11. Строим гидроэлектростанцию (стоит 1.900.000, строится 12 часов)
Остаток: около 4.500.000 + доходы от игр (если не проиграл) и стадиона (если домашний матч).
2 ДЕНЬ:
1. Строим дорогу ур.2 (стоит 380.000, строится 24 часа)
2. Строим объездную дорогу ур.2 (стоит 1.300.000, строится 8 дней)
3. Строим крытую стоянку ур.1 (стоит 10.000, строится 12 часов)
4. Мерчендайзинг - перейти к сбыту - продажи - редактируем цену на все 300% (доход около 1.150.000):
Почему так дорого???
Ответа два:
- теперь неделю можно сюда не лазить (доход 1.15 млн-это достойно)
- можно через пару дней цену скинуть (надо будет контролировать наличие товара, ставить его в производство и редактировать цену в зависимости от наличия товара). Если ставить 250% товару уходит больше, а денег всего на 200.000 больше
5. Контролируем растановку игроков - может кто-то травмировался и его надо заменить в стартовом составе.
3 ДЕНЬ:
1. Строим дорогу ур.3 (стоит 700.000, строится 2 дня)
2. Мерчендайзинг - перейти к сбыту - порадовались получением первой прибыли с торговли:
примерно так:

если у Вас по другому ничего страшного, каждый менеджер индивидуален.
3. Контролируем растановку игроков - может кто-то травмировался и его надо заменить в стартовом составе.
4. Появляются вопросы. Читаем форум, пользуемся поиском (инструкция здесь), задаем вопросы.
5. Появляются деньги у кого-то уже больше 7 млн., охота потратить купить игроков, дать им премии, еще чего-то.
Не спешим все это будет немного позже, а денюжек сейчас будет очень нехватать.КОПИМ.
4 ДЕНЬ:
1. Отдыхаем, следим за командой.
5 ДЕНЬ:
1. Строим стадион 2 ур. (стоит 5.000.000, строится 5 дней)
6 ДЕНЬ:
1. Мерчендайзинг - производство - товары с 1* еще по 70.000 в производство (стоит около 700.000)
7,8,9 ДЕНЬ:
1. Отдыхаем, следим за командой, деньги не тратим.
10 ДЕНЬ:
1. Строим стадион 3 уровня (стоит 8.000.000, строится 10 дней)
2. Строим объездную дорогу 3 уровня (стоит 1.800.000, строится 15 дней)
3. Строим автостраду (стоит 2.700.000, строится 30 дней)
P.S. именно в этом порядке иначе садион 3 ур. не будет строится.
4. Строим пивнушку (стоит 500.000, строится 5 дней)
5. Строим колбасный киоск (стоит 250.000, строится 12 часов)
4 и 5 будет давать по 350.000 в день, что тоже приятно и за 2 дня стоимость отбивается.
6. Мерчендайзинг запускаем в производство товары с 1*- по 30.000, 2*-по 20.000
остаток около 3.500.000 + доход от сегодняшних игр (у всех по разному: кто-то выигрывает больше, кто-то уже сыграл домашние матчи, но примерно у всех одинаково)
11,12 ДЕНЬ:
1. Отдыхаем, следим за командой, мерчендайзингом, деньги не тратим.
13(14) ДЕНЬ:
Когда на счету будет 12.500.000 или больше, то:
1. Мерчендайзинг - строим склад 3 уровня (стоит 4.300.000).
ВНИМАНИЕ: именно 3 уровня, а не второго.
2. Мерчендайзинг - строим магазин 3 уровня (стоит 8.100.000).
ВНИМАНИЕ: именно 3 уровня и именно магазин, а не фабрику.
14,15 ДЕНЬ:
Обычно в играх перерыв в два дня.
1. Мерчендайзинг - строим фабрику 3 уровня (стоит 8.200.000)
16,17,18,19 ДЕНЬ:
1. Следим за наличием товаров в производстве по мере необходимости добавляем.
2. Строим:
- вокзал (стоит 6.600.000, строится 20 дней)
- АЗС ур.1 (стоит 1.250.000, строится 6 дней)
3. Офис - трансферный рынок - фильтр ставим
- возвраст от 18 до 19 лет
- опыт от 31 до 40
Периодически (вначале раз в 5 минут,когда поймете когда рынок обновляется будет проще) жмем искать игроков до появления нужных.(рынок любителей обновляется довольно часто по моим наблюдениям по нечетным часам в 5 и 15 минут - это наблюдения у каждого по своему).
Нам нужны игроки:
лучший вариант - опыт 40, талант 5, возвраст 18,19 лет.
ВНИМАНИЕ:
можно покупать игроков с опытом от 36 до 40
18 летние стоят дешевле, чем 19 летние (18 лет - 1.462.857, 19 лет - 3.464.662 при опыте 40)
можно брать талант 4, но это в крайнем случае с учетом что опыт у него 40
Далее ставим их в состав, если играем с 1 числа или 3-6, неспешим дайте игрокам набрать свои 15 матчей у юниоров и 20 матчей у профи.
Они не наберут количество игр и у них снимут очки опыта???
Нет, в худшем случае он останется таким же.(стандартный вычет заменяется занятым первым местом в лиге, если вы не идете на первом месте в лиге, то я плохой наставник и эта тема не для Вас((( )
20,21,22 ДЕНЬ:
1. Следим за наличием товаров в производстве по мере необходимости добавляем.
2. Строим:
- Булочную (стоит 250.000, строится 5 дней)
- BurgerKing (стоит 1.000.000, строится 5 дней)
- Супермаркет (стоит 750.000, строится 10 дней)
- Кафе (стоит 500.000, строится 5 дней)
- Ресторан (стоит 750.000, строится 5 дней)
- Билетная касса (стоит 2.500.000, строится 24 часа)
- Гостиница ур.1 (стоит 5.000.000, строится 2 дня)
- Больница ( стоит 13.000.000, строится 8 дней)(востановление больных на 5% быстрее)(если денег не хватает, то строим после 30 дня)
- Милиция и пожарная охрана (стоит 4.500.000, строится 7 дней)(если денег не хватает, то строим после 30 дня)
3. Офис - трансферный рынок - продолжаем поиск талантов.
23,24,25 ДЕНЬ:
1. Отдыхаем, следим за командой.
ВНИМАНИЕ: деньги не тратим надо за эти 3 дня 20КК накопить = каждый день по 6КК с продаж + 2КК с игр и стадиона.
2. Клан - список кланов - смотрим список подбираем себе клан, если хотите в русскоязычный клан то начинаем переписку ЗДЕСЬ
ВНИМАНИЕ: вступать не спешим только договариваемся, так как за победу в лиге профи вы получите 10.000.000 что равносильно стартовому взносу в клан.
26 ДЕНЬ:
1. Строим стадион 4 уровня (стоит 20.000.000, строится 20 дней).
27,28 ДЕНЬ:
1. Следим за наличием товаров в производстве по мере необходимости добавляем.
2. Офис - трансферный рынок - доукомплектовываем команду игроками с опытом 40 и талантом 5.
ВНИМАНИЕ: покупаем по одному игроку на каждую позицию в зависимости от вашей схемы игры (у меня 4-4-2 и 4-3-3), запасных брать не надо, у нас останется первоночальный состав но уже с опытом 30 самых достойных оставим на скамейке запасных. Продавать тоже никого не спешим, когда они получат очки опыта они станут дороже.
Пример моих трансферов вр - 40, з - 40,40,35,39, центр - 39,40,40, 39, н - 39,40, талант у всех 5. Так что терзайте рынок и ищите таланты.
3. Строим:
- Гостиница ур.2 (стоит 8.000.000,строится 5 дней)
- Азс ур.2 (стоит 2.500.000, строится 1 день 12 часов)
- все то, что можно построить.
ИТОГИ 1 месяца:
Начнем с финансов за первый сезон, у меня так:
Мерчендайзинг весь 3 уровня.

Состав:
куплено - 10 игроков ,опыт 35 один остальные 39-40, талант 5, возвраст 18-19 лет.

Построено:

Строится:

Позиция в лиге:
юниоры 1 место
профи 1 место

2 СЕЗОН:

Получили команду рейтингом около 75, что достаточно высоко и в любой клан Вас возьмут с руками и ногами.

1. Сразу в первый день продаем ненужных игроков(тех на чьи позиции мы купили игроков, оставляем 4 игроков на замену защитник, полузащитник, нападающего и вратаря.
2. Вступил в клан.
3. Купил психотерапевта (советую всем не пожалеть 170 рублей и заказать 260 кредитов)
4. Отправил профи-игроков в Арабские эмираты ( в сумме 3 дня стоит около 12.000.000, можно засылать каждый день на 1 день). После лагеря Ваша команда уже имеет рейтинг около 110.
Во второй половине ближе к концу сезона при наличии психотерапевта рейтинг может достигнут отметки 200)))

ЗАДАЧИ 2 СЕЗОНА:

В течении сезона:
1. В команду юниоров купить около 5-6 игроков возвраст 15 лет, опыт 40(исключительно 40 либо выше через агента (75), время есть ищем), талант 5. Желательно чтобы они успели сыграть свои 15 матчей, так что товарняки оставляем на вторую половину сезона для юниоров.
2. Продолжаем строительство объектов стадиона, ну и сам стадион 5 уровня.
3. Не забываем про мерчендайзинг - пополняем производство, можно поиграть с ценами.
4. При наличии средст пытаемся прикупить хорошего профи на аукционе (это во второй половине сезона).
5. Совершенствуем свои знания и навыки в игре.

Надеюсь это Вам поможет и Вы еще больше полюбите MG - Soccer.
Удачи.

Иструкция была создана менеджером tetr (сохранённая копия)